Продвигаем сайт строительной тематики

Пишу туда регулярно, попутно покупая ссылки, поэтому в перспективе может и получу тИЦ=10. А пока пусть выйдет на точку безубыточности. Разберем преимущества нулевых сайтов.
Конкурентные преимущества нулевых сайтов
05.05.2017
Оптимизация магазина оргтехники
Оптимизация магазина оргтехники по ключевым словам
22.05.2017

Продвигаем сайт строительной тематики

сайт строительной тематики

В нашей стране строительный бум: везде возводится современное жилье, для которого требуются соответствующие материалы. Поэтому не случайно возникает много компаний, предлагающих подобные товары, которые решают продвигать сайт строительной тематики в интернете. Если изучить этот сегмент рынка на российских сайтах, то можно найти все что угодно, касающееся стройки, даже суперпластификатор купить для бетона можно без проблем.

Главное для владельцев строительных магазинов – это внимание потенциальных клиентов. Поэтому вот несколько советов, чтобы получить пользу от сайта. Важная вещь, не относящаяся напрямую к оптимизации, это грамотная структура и навигация страницы в сети. С точки зрения удобства для пользователей она должна быть продуманной до мелочей.

Клиент должен зайти на ресурс и двумя-тремя кликами найти нужный товар, не ломая голову в каком разделе сайта может находиться интересующая вещь. Желательно, чтобы товар сопровождала полная и полезная информация, например сведения о том, что его сертифицировала строительная лаборатория Москва обычно предлагает производителю провести исследование, чтобы получить такой сертификат. Ну и кроме всего прочего на сайте должен быть понятный прейскурант, калькулятор подсчета, чтобы клиент сразу мог получить предварительную смету.

Тематический контент на сайт строительной тематики

Следующий совет – добавляйте тематический контент. Это золотое правило, которое работает для каждого сайта. Полезные статьи могут привести к росту посетителей, потому что действительно хорошие советы по строительству будут тиражироваться по сети. А если рекомендации будут от экспертов отрасли, то это обеспечит сайту постоянную аудиторию, которая так или иначе связана со строительными работами. С точки зрения оптимизации нужно уделить внимание продвижению по низкочастотным запросам.

Потому что строительные сайты – это гиперконкурентная среда, здесь все хотят пробиться в “топ” поисковой выдачи. Высокочастотные запросы не принесут пользы для раскрутки вашего ресурса. И в завершении добавим, что основной интерес для потребителя представляет цена ниже той, что установили ваши конкуренты, поэтому не завышайте стоимость товаров, и вы сможете привлечь покупателей