Лендинг. Примеры целевых страниц. Какая целевая страница лучше?

Riches of India
Игровой автомат Riches of India в казино Вулкан Неон
07.11.2018

Лендинг. Примеры целевых страниц. Какая целевая страница лучше?

Лендинг

Целевая страница-это просто страница, на которую кто-то приходит после нажатия на ссылку. Это может быть домашняя страница вашего сайта или любая другая страница. В мире аффилированного и онлайн-маркетинга целевая страница обычно ориентирована на продажи, поэтому, когда вы отправляете запрос на эту целевую страницу, она работает для преобразования любой цели, которая у вас есть для нее, будь то продажа продукта, подписка на ваш список рассылки и т. д.

Много работы может пойти на получение целевой страницы с точки зрения дизайна и копирования, а опытные маркетологи агентство интернет маркетинга часто настраивают и разделяют свои целевые страницы снова и снова, чтобы лучше обозначить их цели. Это особенно верно, если вы используете платную рекламу, потому что страница, на которую вы отправляете кого-то, когда они нажимают на ваше объявление, называется целевой страницей, поэтому содержание вашей целевой страницы важно не только для согласования вашей цели с этим посетителем, но и для удовлетворения рекламной системы; таким образом, как правило, снижается стоимость за клик.

Лендинг — концепция

Концепция целевых страниц лучше понятна при определении различных стилей страниц, поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные и лучшие примеры целевых страниц.

Страница о продаже, страницы о продаже — это то, что издатели используют чаще всего. Этот тип страницы используется с явной целью продажи чего-либо посетителю, находящемуся на той же странице. Вы, вероятно, видели одну из этих страниц раньше; очень длинная вертикальная страница о продажах, на которой вы можете читать множество отзывов, подробную информацию об этом продукте, видео/фотографии и другие виды мультимедиа для того, чтобы лучше продать товар своему посетителю и убедить его в необходимости вашего продукта.

В отличие от страницы о продаже, на странице обзора вы «предпродаете», потому что вы собираетесь перейти на официальную страницу продаж продукта со своей страницы обзора, и именно там продажа осуществляется владельцем этого продукта. Многие маркетологи используют обзорные страницы, потому что, как правило, это лучшая целевая страница для предварительной продажи, и часто потенциальные клиенты нуждаются в этой предварительной мягкой продаже, прежде чем они будут готовы к покупке.

Squeeze Page — страница squeeze — это статическая страница, предназначенная в основном для захвата интересов, что означает, что ваш посетитель может отправлять любую информацию, которую вы захотите, будь то его адрес электронной почты или даже просто его почтовый индекс.

Стартовая страница обычно используется перед запуском продукта. Она используется для того, чтобы дать информацию об этом продукте, и эта страница может быть объединена с регистрационной формой, аналогичной странице squeeze, так что вы можете получить информацию о вашем посетителе, поддерживать связь с ним и давать ему обновления, так как продукт приближается к первой продаже. Правильно построив ожидания с помощью стартовой страницы, вы получите много доходов от продаж благодаря вашим усилиям на стартовой странице.